Одна из самых успешных женщин России – основатель интернет-магазина «Вайлдберриз». Прежде чем достичь таких высот, ей пришлось пережить немало. Это и собственная квартира, превратившаяся в склад, заваленная посылками, которые она забирала с почты на общественном транспорте. И мизерный начальный капитал, которого хватило только на рекламный баннер да разработку сайта. И недопонимание супруга. Все это сильная женщина осуществляла, находясь в декрете. Но со временем квартира для посылок стала мала, пришлось арендовать офис, нанять курьеров, и компания превратилась в гиганта с пунктами выдачи в каждом населенном пункте Российской Федерации.
Компания занимается производством БАДов и продуктов на основе пробиотиков. Когда страну настигла пандемия, люди не ходили даже в магазины, не водили детей в детсады, куда «Био-Веста» поставляла детское питание. Кроме того, разрушились каналы коммуникации, по которым продвигался продукт. Пришлось быстро переключаться на онлайн-продажи, для чего привлекли диджитал-маркетолога, таргетолога и журналиста. В результате в интернет-продажи быстро включилась вся команда. Цифровой маркетинг в Москве помог в 2021 году нарастить продажи на 220 процентов (по сравнению с 2020 годом).
Это неординарная история со своими падениями и взлетами началась с обмана банка. Чтобы открыть книжный магазин, Федор Овчинников взял кредит якобы для ремонта квартиры. Казалось бы, все шло хорошо: он стал вести блог, достиг определенного успеха, но случился кризис 2008 года, и пришлось продать долю в бизнесе. Овчинников не пал духом, открыл «странное» дело в Сыктывкаре – пиццерию и доставку по городу. Все думали, что такая услуга не станет востребованной, но идея «выстрелила», и сейчас «Додо Пицца» является международной сетью, а Овчинников – миллионером.
Этот предприниматель ушел с должности замначальника отдела по маркетингу «Автодизеля» и отказался от хорошей зарплаты, чтобы открыть свое дело. Стартового капитала не было, но он создал сайт, получил несколько заказов по доработке генераторов и рискнул взять предоплату. На эти деньги произвел закупку материалов и оборудования, которое поставил в коровнике, и нанял рабочих. У Медведева не было средств даже на цех. Несмотря на такой блеф, Андрей успел в срок выполнить заказы и со временем стал основателем успешного бизнеса «Промышленные и силовые машины» – его продукция занимает четверть российского рынка.
Несомненно, подобным предпринимателям есть о чем рассказать и чем поделиться.
Источник: FB
https://fb.ru/post/entrepreneurship/2022/4/26/354973
|
Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас по всему спектру продукции
Задать вопросГорячая линия, консультация врача 8-800-500-33-43,
с 05 до 16 по мск, кроме выходных.
Офис-менеджер +7 (383) 306-44-59
Заказ продукции +7 (383) 363-18-64
Отдел сбыта +7 (383) 363-18-65
Вопросы качества +7 (383) 306-44-42
Маркетинг +7 (913) 712-11-31
Снабжение +7 (383) 334-80-01
Инженерная служба +7 (383) 334-00-01