Мы срочно стали принимать меры по сокращению расходов и оптимизации процессов работы. В фарме у нас не было резкого падения продаж, а вот смежной продукции - детском питании, функциональном питании, спад продаж был резким.
Плюс мы поставляем продукты функционального питания в детские садики. Это не приносит больших денег, но когда детские садики взяли и закрылись, естественно, для нас это стало неприятным сюрпризом и сказалось на цифрах.
Было ощущение, что и с БАДами стоит принять меры, чтобы избежать падения продаж. Мы перевели значительную часть сотрудников на неполную рабочую неделю, чтобы оптимизировать производственные процессы: задач стало меньше и что делать, было непонятно. Нельзя было проводить акции, встречи. В итоге сотрудники, не занятые непосредственно на производстве, перешли на удаленную работу.
Это нас мобилизовало: мы увидели — беда, надо что-то делать. Привлекли к сотрудничеству талантливых специалистов, сделали сперва сайт с доставкой в Новосибирске, потом организовали доставку в Москве.
И довольно быстро произошел буквально переворот, который привел к увеличению продаж за 2020 год.
Спрос стал расти уже к маю. У потребителей появилась информация, каким образом можно противиться болезни, чтобы укрепить иммунитет, многие люди стали покупать “Биовестин”. Появились первые протоколы лечения, которые включали в себя прием антибиотиков. А где антибиотики, там и пробиотики, которые помогают поддержать микрофлору. Это был вялый, но все-таки рост рынка.
А вот в июне мы почувствовали рост: продажи в июне 2020 года были лучше, чем в июне 2019 года. И рост продолжился до самого конца 2020 года. Это очень существенный рост продаж. В наших розничных точках в Новосибирске рост был самым большим: прибавили почти 70%, возможно, потому что там работают продавцы-консультанты, которые могут подсказать человеку, что ему купить в соответствии с его запросами. Среди аптечных сетей рост был поменьше, ведь туда, как правило, приходят за конкретными препаратами и нашу продукцию покупают в основном те, кто с ней уже знаком.
Невероятно, но факт: мы закончили сложный 2020 год с ростом выручки примерно 25%. По нашим ощущениям, в последнее время вырос интерес людей к своему здоровью .
Источник: Wayxar.Wall
https://wall.wayxar.com/business/kak_v_tyazhelye_vremena_pandemii_kompanii_udalos_uvelichit_prodazhi
|
Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас по всему спектру продукции
Задать вопросГорячая линия, консультация врача 8-800-500-33-43,
с 05 до 16 по мск, кроме выходных.
Офис-менеджер +7 (383) 306-44-59
Заказ продукции +7 (383) 363-18-64
Отдел сбыта +7 (383) 363-18-65
Вопросы качества +7 (383) 306-44-42
Маркетинг +7 (913) 712-11-31
Снабжение +7 (383) 334-80-01
Инженерная служба +7 (383) 334-00-01