→
Пресса о нас
12.09.21
Выход в регионы иногда может стать важной задачей, особенно для периферийных фирм, которым сложно развиваться. Расскажем о важных моментах, которые стоит учитывать. Что стоит делать, а что — нет.
Читать далее...
11.09.21
11.09.21
Когда кто-то решает начать худеть, первым делом заявляет, что решительно и навсегда отказывается от сладкого, мучного, чипсов, картошки и прочих вредностей. Но зачастую такой примитивный подход не дает результата — человек срывается, диета завершается на взлете, килограммы остаются. В чем же главные ошибки худеющих?
Читать далее...
10.09.21
Российские регионы отличаются друг от друга — экономически и культурно. В них всё разное — количество жителей, уровень доходов, привычки потребителей, инфраструктура и прочее. Поэтому бизнес-модель, уже успешно работающая в одном субъекте РФ, может не сработать в других. Как минимизировать риски при экспансии внутри страны?
Читать далее...
10.09.21
Как коронавирус повлиял на механизм поиска и найма сотрудников? Какие основные HR-тренды можно выделить? Какие новые цифровые системы пришли на помощь кадровым службам? Есть ли выгода в привлечении удаленщиков из других регионов? Нужно ли трансформировать офисы под новые реалии?
Читать далее...
08.09.21
Некоторые пациенты, которые переболели коронавирусной инфекцией, жалуются на осложнения и плохое самочувствие. Это так называемый «постковидный синдром». При нем, в том числе, наблюдаются расстройства со стороны психики, апатия и суицидальные мысли.
Читать далее...
06.09.21
Производителям БАДов при продвижении приходится несладко. Даже одно слово БАД – уже приговор: слишком много сомнительной продукции в этой сфере, слишком мало клинических исследований их эффективности (в РФ их проводить не требуют), поэтому отдуваться за чужие грехи приходится даже тем, кто выпускает продукцию с клинически доказанным эффектом.
Читать далее...
02.09.21
Едва дети переступают порог сада или школы в сентябре, они тут же начинают болеть. От этого страдают и сами дети, и их родители, вынужденные постоянно отпрашиваться с работы и брать больничный. Компания «Био-Веста» нашла решение этой проблемы.
Читать далее...
30.08.21
Любому PR-специалисту понятно: с представителями СМИ нужно дружить. Мы сейчас не о рекламных публикациях, а о возможности бесплатного размещения полезного материала с ненавязчивым упоминанием компании или продукции. Этот путь дает более долгоиграющий «выхлоп», чем платная реклама, где закончились деньги – закончился трафик на сайт и, следовательно, прекратились продажи. Да и отношение к рекламе у покупателей так себе.
Читать далее...
29.08.21
Для нашей компании гибридный режим работы оказался достаточно удобен для сотрудников отделов сбыта, маркетинга. То есть для тех, кто работает преимущественно с помощью телефона и компьютера. Для людей, которые работают на производстве, такой формат неуместен.
Читать далее...
Версия для печати