→
Пресса о нас
12.10.21
Об укреплении иммунитета нужно заботиться постоянно. Всегда полезно есть продукты, богатые витаминами, и заниматься спортом, но важно помогать организму оставаться в тонусе и другими способами. Чтобы поддержать здоровье сибиряков, кольцовский производитель жидких пробиотиков «Био-Веста» снизил цену на БАД «Биовестин».
Читать далее...
03.10.21
Большинство предприятий Сибири не имеют программ заботы о физическом здоровье сотрудников
Читать далее...
25.09.21
Чтобы решить проблему с бедным рационом населения, продукты насыщают витаминами и другими полезными микронутриентами. Во многих странах такая практика стала обязательной, и это положительно повлияло на здоровье граждан. Однако в России этот рынок пока не отрегулирован, а заявленные свойства таких продуктов часто не подтверждены.
Читать далее...
16.09.21
На состояние нервной системы влияет в том числе микрофлора кишечника. А она во многом зависит от того, что мы едим. Какие продукты и как влияют на самочувствие? Разбираемся вместе с врачом-диетологом.
Читать далее...
15.09.21
«МК в Питере» выяснил, какие методы являются самыми действенными для укрепления иммунной системы пожилых людей.
Читать далее...
13.09.21
Врач-диетолог, сотрудник научного отдела НПК «Био-Веста» Павел Ивакин рассказал о традиционных мифах о похудении, которые не только не ведут к желаемому результату, но и, напротив, могут привести к еще большему набору килограммов.
Читать далее...
12.09.21
Выход в регионы иногда может стать важной задачей, особенно для периферийных фирм, которым сложно развиваться. Расскажем о важных моментах, которые стоит учитывать. Что стоит делать, а что — нет.
Читать далее...
11.09.21
11.09.21
Когда кто-то решает начать худеть, первым делом заявляет, что решительно и навсегда отказывается от сладкого, мучного, чипсов, картошки и прочих вредностей. Но зачастую такой примитивный подход не дает результата — человек срывается, диета завершается на взлете, килограммы остаются. В чем же главные ошибки худеющих?
Читать далее...
10.09.21
Российские регионы отличаются друг от друга — экономически и культурно. В них всё разное — количество жителей, уровень доходов, привычки потребителей, инфраструктура и прочее. Поэтому бизнес-модель, уже успешно работающая в одном субъекте РФ, может не сработать в других. Как минимизировать риски при экспансии внутри страны?
Читать далее...
Версия для печати